Wednesday, June 24, 2009

Из литературного интернет-журнала «Органон» (organon.cih.ru)

п р и в с т р е ч е

я хотел бы спросить

у того Кто Создал Этот Мир

но не о с р о к а х

исчисленных нами

с достаточной степенью точности

и не о ц е л и

почти установленной

нашими умниками

я спросил бы

приветливо глядя при встрече в глаза:

– ну здравствуй Старик

к а к д е л а ?


п е р е л и в а н и е к р о в и

разлучить нас –

всё равно что взять и отменить

самый главный закон природы

заодно и все остальные законы



экстерном мы сдали экзамены в школе

где учат забывать прошлое

над моим столом

аккуратно прибита похвальная грамота

…а вчера в рыбном отделе

в какой-то длинной и нервной очереди

я почувствовал вдруг

как в меня – капля за каплей –

переливается твоя кровь

горячая нетерпеливая

она слегка покалывала вены

испуганный

я бросился сломя голову

на улицу

чтобы предупредить тебя

но меня остановили прохожие

– чудак – сказали они –

постарайся успокоиться

в этот миг

твоя кровь капля за каплей

капля за каплей

наполняет её аорту

и уже совсем близко от её сердца –



вот и попробуйте нас разлучить!

во-первых –

это всё равно что отменить все законы

природы

а во-вторых –

слишком много испорчено

крови…


о к е а н с к а я п о ч т а

напишу тебе

совсем короткое письмо

такое чтобы ему было просторно

в пустой бутылке

тёмно-зелёного стекла

…буду слушать

чем это недовольна волна

покидая берег

передразнивать чаек

вспоминать о пустяках

и глядя в море

с нетерпением ждать ответа

у р а г а н

с т в о и м и м е н е м


сейсмологи Японии

дыханья затая

следили в эту ночь

за стрелками приборов

как всегда –

ничего нельзя было изменить

как всегда –

только предупредить

о надвигающейся опасности

и ждать…

ждать…

ждать…

и назвать ураган твоим именем

…в эту ночь

на спящих островах Японии

были отмечены

оглушительные толчки

моего сердца


Вячеслав Протасов

No comments: